Дефицит и проблемы качества вагонного литья

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое главное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Жесткое излучение Научная классификация методов диагностирования основывается на признаках, отражающих наиболее существенные отличия методов, ха- рактеризующих особенности структуры и взаимодействия трех основных частей системы технического диагностирования: В пособии рассматриваются основные методы неразрушающего кон- троля, более подробно остальные методы были рассмотрены ранее[26]. Ориентация свободно подвешенного магнита в поле Земли Используя понятие фиктивной магнитной массы, можно объяснить некоторые характеристики магнитного поля по аналогии с характеристи- ками электростатического поля. Основанием для этой аналогии служат следующие известные экспериментальные факты: Конец магнита, обращенный на север, называется северным, или положительным по- люсом магнита, а противополож- ный— южным, или отрицательным; —некоторые тела, не прояв- ляющие в исходном состоянии магнитных свойств, могут приоб- рести их при поднесении этих тел достаточно близко к полюсам маг- нита. При этом на конце тела, об- ращенного к полюсу магнита, ин- дуцируется магнетизм противопо- ложного знака, а на удаленном конце— магнетизм того же знака, что и у полюса магнита; — если тонкий магнит поднести к железным опилкам, то опилки при- тягиваются с наибольшей густотой вблизи концов магнита и не притягива- ются к средней его части. Отсюда следует, что магнетизм как бы сосредо- точен в области концов магнита.

Методика статических и динамических испытаний на прочность и усталость рам и балок тележек вагонов

В состав инспекции входит 82 заводских инспектора-приемщика, в том числе 32 старших. На 7 заводах приемку продукции производят доверенные лица инспекции. О деятельности и задачах инспекции рассказывает ее начальник Николай Васильевич Волченков. В году заводскими инспекциями было принято 32 новых грузовых вагона, 29 вагонов, прошедших плановые виды ремонта, и 21,9 миллиона единиц комплектующих изделий.

Такие проверки позволяют объективно оценить состояние технологической дисциплины на заводе, работу служб ОТК и неразрушающего контроля, уровень подготовки кадров, состояние производства и т.

Как рассказали BG участники рынка, в литейном производстве уровень" Недавний случай излома боковой рамы, который был на Дальнем рам боковых и около 11,2 тыс. единиц балок надрессорных. Масштабные планы есть у ООО"ВКМ-Сталь" (входит в холдинг"Русские машины").

Бизнес-проекты, которые получат поддержку АСИ Лидер проекта: Компания является мировым лидером в области штампования заготовок магниевых колес для авто и мотоспорта. В рамках проекта предполагается расширение текущего производства путем создания дополнительной линии полного цикла по выпуску 12 тысяч магниевых и алюминиевых штампованных колес больших диаметров. По сравнению с традиционно используемыми стандартными железобетонными колодцами, пластиковые аналоги высокоэффективны при строительстве сетей водоотведения в обводненных грунтах, а также в грунтах с сезонным подъемом грунтовых вод.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

В рамках проекта планируется создание нового дополнительного производства пластиковых колодцев мощностью до 15 тысяч штук в год. В году была введена в эксплуатацию первая очередь по производству стального литья в городе Балаково Саратовской области. В рамках проекта запланировано строительство второй очереди завода, что увеличит производственные мощности по выпуску инновационного литья для грузового вагоностроения до 23 тысяч тонн в год.

Расширение производства позволит нарастить и диверсифицировать номенклатуру выпускаемой продукции — компания планирует выйти на рынок запорной и регулирующей арматуры для атомных электростанций, а также насосов для нефтехимической промышленности, ВПК и гражданского судостроения. Весь ассортиментный ряд - собственные разработки компании. Около половины всей своей продукции группа экспортирует в страны СНГ, Европейского Союза, Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки, успешно конкурируя с мировыми лидерами химической отрасли.

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Цели исследования: Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости"Железнодорожный транспорт РФ" и"Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья".

Направления использования результатов исследования: Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен. Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза.

осей, крупного вагонного литья (рам боковых и балок надрессорных), оборудование для ремонта вагонов; оборудование для производства.

Горизонтальная нагрузка вдоль оси вагона - сила инерции массы тележки п. Значения нагрузок устанавливаются предварительными расчетам, учитывающими тип вагона, осность, осевые нагрузки, значения коэффициентов динамики и горизонтальных ускорений. Испытательная нагрузка имитирует все виды и, особенно, вертикальное статическое нагружение. При вибрационных испытаниях последнее увеличивается в 1,2 раза для учета воздействия боковых и продольных горизонтальных сил нагрузка, определяющая средние напряжения.

Динамическая составляющая определяется по коэффициенту вертикальной динамики для соответствующего вагона амплитуда усилий, создаваемых пульсатором. Если по результатам расчета и результатам статических испытаний обнаруживаются зоны с напряжениями, превышающими допускаемые значения по соответствующему режиму, объект к усталостным испытаниям не допускается.

Количество отольется в качество

Наш приоритет — это сохранение рабочих мест Всего по Казахстану мы обеспечиваем работой человек в 7 филиалах, из них в малых городах — Аягоз, Казалинск и Шалкар трудятся квалифицированных специалистов - Сакен Тулебаев. В настоящее время в этом направлении работают более 20 компаний. В большинстве вся работа проводится на крупных железнодорожных станциях.

Авторы: Н.А. БОЧКАРЁВ. Проект. Разработка научно-технологических основ ГОСТ, мониторинг состояния, заварка дефекта, технология термического упрочнения .. боковая рама, центральная пластина тележки, надрессорная балка, Разработка и создание высокотехнологичного производства.

Технология изготовления узлов и деталей пассажирской тележки Рассмотрим технологию изготовления бесчелюстной тележки типа ТВЗ-ЦНИИ, которая применяется на пассажирских вагонах, эксплуатируемых на железных дорогах СНГ. Конструктивно тележка в достаточной степени технологична. Она состоит из следующих основных узлов: Рама тележки штампо-сварной конструкции собрана из продольных и поперечных балок. Процесс изготовления рамы подразделяется на несколько операций: Подготовленные два швеллера устанавливают в приспособление для сборки рис.

Сварка продольных швов выполняется автоматом Т под слоем флюса. Кантователь для сборки и сварки продольной балки тележки: Сборка осуществляется в кондукторе с базированием по отверстиям для предохранительных скоб центрального подвешивания. Продольные вспомогательные и концевые поперечные балки рамы тележки изготовляют методом горячей штамповки из листовой стали толщиной 14 мм. Общая сборка рамы производится на стационарном кондукторе рис.

«Объединенная Вагонная Компания» вступила в Ассоциацию

Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает: Некоторую часть продукции предполагается экспортировать в соседние страны: Для строительства и ремонта грузовых вагонов, а также для строительства контейнеров изготовлено нестандартное оборудование на общую сумму 2,0 млн. Для ремонта колесных пар и тормозных частей грузовых вагонов создан цех и оснащен необходимым оборудованием.

Полностью завершены работы по монтажу оборудования дробеструйной очистки корпуса грузовых вагонов и окрасочного участка.

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве Готовность надрессорных балок и боковых рам к сертификационным испытаниям.

Открывая совещание, Президент НП ОПЖТ Валентин Гапанович назвал ситуацию с аварийностью на железных дорогах из-за изломов боковых рам тележек грузовых вагонов критической. В году по причине изломов бракованного литья произошло два крушения и две аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. В текущем году произошло 9 случаев изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушением. Количество случаев изломов литых деталей тележек грузовых вагонов на сети железных дорог продолжает возрастать.

Данный факт создает серьезную угрозу безопасности движения поездов, а также представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан, отмечает Валентин Гапанович. Причиной отказов рам и балок в эксплуатации чаще всего становится образование и развитие усталостных трещин в местах расположенных литейных дефектов. Это в значительной степени свидетельствует о низком качестве литья, что в свою очередь является следствием несоблюдения технологий, считает Валентин Гапанович.

О необходимости решения этого вопроса мы говорим на самом высоком государственном уровне. По словам Валентина Гапановича, только за год по инициативе ОАО РЖД Ространснадзор направил 14 предписаний о приостановке эксплуатации грузовых вагонов различных производителей для проведения внеплановых осмотров. Средствами дефектоскопии подтверждено несоответствие требованиям эксплуатации 8 тысяч боковых рам и 4 тысяч надрессорных балок.

Также в минувшем году приемочным контролем РЖД на заводах отклонено более 12,8 тысяч боковых рам и надрессорных балок.

Презентация по дисциплине"Технология производства и ремонта вагонов"

На рисунке 6а показана серийная боковая рама, где на выносном виде представлена рассматриваемая зона. На рисунке 66 и 6в представлены полученные поля распределений эквивалентных напряжений по Мизесу и их значения при воздействии на деталь сочетания нагрузок согласно таблицам 5 и 6. Рисунок 6 - Внутренний угол буксового проема серийной рамы Были просчитаны многочисленные варианты усиления зоны буксового угла: Наиболее эффективный из всех рассмотренных вариантов изменения конструкции показан на рисунке 7а.

производство отливок «рама боковая» и «балка надрессорная», Это самая передовая в мире технология производства крупного За 5 месяцев этого года ОАО «Промтрактор» поставил уже более 20 тысяч рам и балок, крышки крепительной, крышки боковой, корпуса поглощающего.

Китайский состав 21 Илья Федотов От разговоров о возможности применения на постсоветском пространстве локомотивов и грузовых вагонов из КНР стороны перешли к делу — обсуждению и реализации конкретных сделок. Правда, китайским компаниям придется пробить мощный барьер со стороны России — государственный протекционизм интересов отечественных производителей Качество хромает Первые дискуссии на тему импорта вагонов из Китая в Россию начались еще в г.

В то время ситуация с подвижным составом складывалась не очень удачно для наших железнодорожников: Однако четыре года назад разговоры об импорте китайских вагонов, хотя и велись довольно оживленно, так и остались разговорами. А в кризисный период — годов премьер-министр страны Владимир Путин и вовсе объявил о том, что в целях поддержки российской промышленности правительство РФ запретило Министерству транспорта и РЖД закупать в КНР какую-либо технику.

Хотя к этому времени переговоры о поставке в Россию полувагонов и крытых вагонов Цицикарской вагоностроительной компании были в завершающей стадии. Справедливости ради стоит заметить, что на тот момент в ряде стран, использующих колею шириной мм все государства бывшего Советского Союза, Финляндия и Монголия китайская техника уже эксплуатировалась китайские производители с легкостью адаптируют свою технику под любые стандарты. Так, Туркменистан, начиная с г. Казахстан в те же годы купил три пассажирских состава и три электровоза.

Но эти поставки погоды не сделали:

Сработало. Деревянные конструкции